7 апреля, 2020 11:12

Коронавирус. Последние новости:

В мире В Беларуси
1 274 265 Умерли 69 471 700 Умерли 13
Зарализись Вылечились 264 834 Заразились Вылечились 53
024.by / Туризм / В аэропортах Турции сократят количество звуковых объявлений для пассажиров
Фото: Рixabay

В аэропортах Турции сократят количество звуковых объявлений для пассажиров

В турецких аэропортах сократится количество звуковых объявлений – страна внедряет концепцию «тихого аэропорта». Почему туристам не стоит волноваться по этому поводу, » Вестнику АТОР» рассказали эксперты авиаотрасли.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – НА ТАБЛО

Государственное управление аэропортов (DHMİ) Турции в 2020 году внедрит концепцию «Тихого аэропорта» (Silent Terminal) во всех аэропортах страны. Как сообщил в Twitter глава DHMİ Хусейн Кескин, сокращение количества звуковых объявлений призвано повысить комфорт пребывания пассажиров. 

«Формат аудио объявлений сохранится лишь для нескольких ситуаций. Основную  информацию о рейсах пассажиры будут получать визуально – на табло», – говорится в сообщении руководителя DHMİ. В какие сроки и в каких аэропортах на первом этапе заработает данный формат, пока неизвестно.

По словам экспертов авиаотрасли, концепция «тихого аэропорта» становится все более популярной. В таком формате уже работают аэропорты Хельсинки, Барселоны, Лондона, Дубая, Мюнхена, Кейптауна, Сингапура.

ЧТО ТАКОЕ «ТИХИЙ АЭРОПОРТ»

Silent Terminal предполагает трансляцию информации, не имеющей отношения к отправлению и прибытию рейсов, только на электронных табло (сообщения о правилах поведения, проезде до ближайшего населенного пункта и др.).

При этом информация о времени начала и окончания посадки либо задержке рейса должна передаваться как в текстовых, так и в голосовых сообщениях, поскольку есть категории слабослышащих и слабовидящих пассажиров.

По данным исследования компании «Базэл Аэро», голосовые сообщения — самый неудобный для пассажиров способ получения информации. Подавляющее число путешественников предпочитают получать информацию о рейсе по электронному табло. К тому же многие пассажиры из-за невнятного произношения или плохой слышимости не всегда верно воспринимают на слух информацию на иностранном языке.

ТУРИСТАМ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕ СТОИТ

Представители турецких принимающих компаний уверены, что новые правила в аэропортах не вызовут затруднений у туристов.

«Как показывает практика, туристы сами активно отслеживают вылеты по своим направлениям, ориентируясь на информацию на табло. К тому же сейчас, например, в аэропорту Стамбула, и так мало звуковых объявлений. Обычно это сообщения о прибытии рейса и информация для тех, кто опаздывает на рейс», – рассказывает один из специалистов DMC-компании.

По сообщениям турецких СМИ, аэропорты Турции будут развиваться с максимальным акцентом на удобства пассажиров. Так, в прошлом году приоритет в обслуживании получили социальные категории пассажиров – инвалиды и люди с ограниченными физическими возможностями, а также пассажиры с маленькими детьми и беременные женщины.

В феврале 2020 года в аэропорту Стамбула была запущена новая услуга – бесплатный прокат коляски для детей до 6 лет. Воспользоваться данным сервисом можно от входа в терминал и до выхода на посадку.

Источник: Tio.by

Telegram-канал 024.by   Канал 024.by в Яндекс Дзен
Загрузка...

Об авторе Helen

Может быть интересно

Венеция отказалась от налога на въезд для туристов, надеясь на восстановление турпотока

Венеция как минимум на год отказалась от налога на въезд для путешественников из-за снижения турпотока …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X