Погода в Беларуси
Гороскоп на неделю

В ближайшие дни по Латвии промчится километровый китайский поезд

На этой неделе по железнодорожной инфраструктуре, поддерживаемой ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz), планируется провести длинносоставный грузовой поезд, сообщили порталу bb.lv в LDz.

Грузовой поезд, в состав которого входит сотня 20-футовых контейнеров, имеет длину один километр. По маршруту из Китая в Калининград происходит транспортировка сырьевых материалов.

В четверг, 2 апреля, поезд начал свой путь по маршруту Китай – Россия – Латвия – Калининградская область. Пункта своего назначения в Калининграде состав достигнет примерно за девять суток, а территорию Латвии он пересечет за десять часов, включая время, необходимое на таможенные и пограничные процедуры.

Несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию в мире, на которую влияет COVID-19, в результате чего большинство предприятий приостановили производство или существенно снизили его темпы, этот контейнерный поезд станет уже пятым за последние несколько недель составом, который следует по маршруту Китай – Забайкальск (Россия) – Калининградская область, пересекая территорию Латвии. Организация подобных регулярных перевозок свидетельствует о том, что LDz ищет и находит возможности для увеличения объема грузов и развития новых направлений сотрудничества.

Как этот длинносоставный поезд, так и четыре предыдущих, формируется при сотрудничестве LDz с Российскими железными дорогами, а также российским предприятием «Transcontainer» и дочерними обществами LDz – ООО «LDZ CARGO» и ООО «LDz Loģistika», которые отвечают за проведение состава по территории Латвии, организацию логистических и таможенных услуг.

LDz уже обладает опытом по организации перевозки подобных длинносоставных поездов через территорию Латвии. До сих пор самый длинный поезд, проследовавший транзитом по Латвии из России в Калининградскую область, состоял из 75 единиц подвижного состава и весил 7460 тонн.

Согласно сравнительному анализу железнодорожной инфраструктуры европейских стран, проведенному аудиторской компанией «Ernst & Young» в 2018 году, средний вес грузового поезда, перевозимого по инфраструктуре Финских и Польских железных дорог, составляет до 1500 тонн, а по Германии курсируют грузовые поезда весом порядка 500 тонн. При этом инфраструктура Латвийской железной дороги в полной мере соответствует нагрузке 22,5 тонны на ось, то есть способна обеспечить перевозки тяжелых грузовых составов.

Автор материала: Oleg Chepiakov

Может быть интересно

газ

Вильнюс готовится к подорожанию газа на 60%

Литовская столица, которая в основном использует газ для отопления, ожидает, что этой зимой счета за …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *