17 октября, 2021 05:29
Погода в Беларуси
Гороскоп на неделю
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ :
telegram
dzen
yandex
googlnews
Фото: spoon-tamago.com

Синтоистская святыня Японии провела ребрендинг

Идзумо Тайша — одна из древнейших и важнейших святынь Японии. Нет четких сведений о том, когда впервые появилось это место. Но главная святыня в префектуре Симане была построена в 1744 году. Его филиал в Сайтаме был построен в 1985 году. И к 35-летнему юбилею святыня решила придать своей структуре новый, более современный образ-бренд.

Креативный директор Юй Ямада и арт-директор Кисино Сёго работали вместе со святыней, чтобы провести модернизацию образа святыни среди людей.

Первичный гребень святыни — нидзю-кикко-кен-ханабиси, который сочетается с облачной графикой. Образ был составлен из имени святыни Идзумо, что означает святыню в облаках. Другие символические животные, такие как черепаха и журавль, также были включены для использования в различных формах. Например, они встречаются на воздушных змеях и амулетах.

Новая графика была представлена в начале этого года, прямо перед ударом пандемии. Но святыне удалось быстро перенести свои операции в онлайн-режим, предложив дистанционные церемонии и молебны. Это также хороший способ посетить святыню и посмотреть, как используется новая графика.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь к нам!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Может быть интересно

coldplay колдплэй

Coldplay снизят выбросы CO2 в мировом турне 2022 года

Coldplay объявили о новом мировом турне, а вместе с ним и о ряде инициатив, направленных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *