17 октября, 2021 07:13
Погода в Беларуси
Гороскоп на неделю
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ :
telegram
dzen
yandex
googlnews
Фото: Toyota

Toyota: новый Hilux улучшает управляемость на бездорожье

Комфорт на дороге и управляемость были улучшены за счет изменений в подвеске и системах рулевого управления с усилителем, а также за счет перенастройки амортизаторов.

Нет никаких сомнений в способности Hilux справиться с самыми экстремальными условиями бездорожья. Но эта способность ездить «куда угодно» должна сопровождаться спокойствием на дороге и комфортом для повседневной езды. Новый Hilux извлекает выгоду из изменений подвески и рулевого управления, а также наличия нового автоматического дифференциала повышенного трения, который улучшает его ходовые качества на дороге и управляемость, а также управляемость на бездорожье.

Основным преимуществом этой модели остается конструкция «корпус на раме», которая сейчас редко встречается в этом сегменте. Шасси с лестничной рамой отличается высокой прочностью и придает Hilux жесткость, позволяющую справляться с самыми серьезными скручивающими усилиями при движении по пересеченной местности.

Система задней подвески состоит из жестких и долговечных листовых рессор с двойными амортизаторами, характеристики которых были изменены для достижения комфорта и устойчивости при движении по дорогам, а также высокого уровня подвижности на бездорожье.

Фото: Toyota

Рулевое управление с гидроусилителем с регулируемым расходом обеспечивает хорошее ощущение рулевого управления и помогает экономить топливо, с более легким рулевым управлением для большей маневренности на низких скоростях и большим весом на высоких скоростях для лучшего управления и уверенности водителя. Когда Hilux едет прямо, без угла поворота, система переходит в режим ожидания, что снижает крутящий момент насоса рулевого управления и помогает экономить топливо.

Бесподобные характеристики Hilux в условиях бездорожья были усилены добавлением нового автоматического электронного управления, которое имитирует эффект механического дифференциала повышенного трения, чтобы обеспечить лучшее сцепление и ускорение на поверхностях с низким сцеплением. Водитель может активировать систему коротким нажатием выключателя VSC-off, когда автомобиль движется в режиме H2 2 / задний привод. Когда обнаруживается потеря сцепления, оно тормозит проскальзывающее колесо и направляет крутящий момент на противоположное колесо, у которого есть сцепление. Эта новая функция является дополнением к Active Traction Control, которая работает, когда автомобиль находится в режиме полного привода L4. Hilux также предоставляет систему помощи при трогании с подъема, помогающую преодолевать подъемы, и, на моделях уклона Icon и выше, функцию помощи при спуске.

Дальнейшие обновления, введенные для нового Hilux, включают снижение оборотов холостого хода двигателя с 850 до 680 об / мин; отклик акселератора перенастроен для большего контроля водителя; обновление производительности VSC; специальная карта управления переменным потоком для соответствующего усилия рулевого управления;  новый монитор угла наклона шин.

Конструкция Hilux поддерживает впечатляющие внедорожные возможности транспортного средства: лучший в своем классе клиренс 310 мм (модели с двойной кабиной), углы въезда и съезда 29 и 26 градусов соответственно, а также способность преодолевать воду на глубине до 700 мм.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь к нам!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Может быть интересно

tesla cybertruck, тесла

Производство нового Tesla Cybertruck начнется в 2023 году

Производство нового Tesla Cybertruck начнется в 2023 году. Об этом генеральный директор Tesla Илон Маск заявил во …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *