Ford тестирует гибридную версию модели Puma ST на Нюрбургринге. Автомобиль был отмечен маркировкой ST-Line, но имел несколько конструктивных особенностей, характерных для полноразмерного ST, включая уникальные легкосплавные диски, бамперы и красные тормозные «суппорты».
Фото: Autocar
Желтая наклейка на заднем ветровом стекле указывает на гибридный элемент в силовой установке. На дисплее не было крышки для зарядки, что исключало возможность подключения силового агрегата. Это означает, что модель, проходившая испытания, была либо полностью гибридной, либо «слегка» гибридной.

Стандартная Puma в настоящее время продается с мягкой гибридизацией 1,0-литрового Ecoboost triple мощностью 123 л.с., но Puma ST еще не доступна с электрифицированным силовым агрегатом.
В настоящее время модель предлагает 197 л.с., поэтому переход на гибридную мощность, скорее всего, подтолкнет модель к преодолению барьера в 200 л.с. при одновременном улучшении показателей экономии.
