26 января, 2022 10:39
Погода в Беларуси
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ :
telegram
dzen
yandex
googlnews
bannernaya reklama
ПродЭкспо, выставка
Фото: БелЭкспо

ПродЭкспо-2021: какие новинки могут появиться в Беларуси

9 ноября торжественно открылась выставка «ПродЭкспо-2021», на которой представлены новинки продовольствия не только белорусских, но и зарубежных производителей. В рамках выставки журналисты 024.by посетили ГастроТур #ЧемпионВкуса, на котором удалось попробовать те продукты, которых еще нет в Беларуси, но в скором времени они, вероятно, появятся в белорусских магазинах.

Среди шести экспонентов ГастроТура выделились два российских представителя: компания «Berkana» и группа производителей из Камчатки. Они планируют завоевать белорусский рынок новыми продуктами.

Компания «Berkana» из Санкт-Петербурга специализируется на продуктах здорового питания под торговой маркой «2REASONS». Одним из продуктов данной марки являются каши быстрого приготовления. Несмотря на то, что данный продукт является полуфабрикатным, он дает организму необходимые витамины, минералы и клетчатку. Более подробно о других полезных продуктах выставки можно прочитать в этой статье.

По словам Кристины Счастной, директора по международному развитию, с которой нам удалось пообщаться на выставке, на белорусский рынок вскоре сможет выйти та самая каша, которая содержит в себе все необходимые человеку питательные элементы и которая занимает всего 5 минут в приготовлении. Представитель «Berkana» отметила, что данный продукт хорошо приняли даже в Китайской Народной Республике, и она уверена, что каша хорошо будет принята белорусами, поскольку это уже «чисто славянская традиция – каши». В ассортименте была представлена овсяная каша с персиком, овсяная каша с клубникой и гречневая каша с грибами. 

Стенд «Made in Kamchatka» порадовал не только морепродуктами, но и биоактивными добавками. В данном случае речь идет о новом продукте, который только планируется выводить «на белорусский привлекательный рынок». Биоактивная добавка «Омега-3» завлечет потребителей тем, что она сделана в виде капсулы и не имеет того ярко-выраженного запаха и вкуса рыбы. Представители «Тымлатского рыбокомбината» уточнили, что создали и специальный БАД для детей: «Для детей у нас есть специальные капсулы со вкусом малины, ведь детям больше всего не нравится характерный для Омега-3 рыбный вкус. Даже если вы раскусите капсулу, характерного вкуса не будет». Вероятно, для выхода на белорусский рынок необходимы соответствующие инвестиции, которые и хочет привлечь компания на выставке. 

«Камчатский край славится своим лососем, который поставляется во все регионы и все страны мира, поскольку это экологически чистый продукт, он сразу идет на нерест, вылавливается и направляется в производство». Говоря об «Омега-3», представители компании рассказали, что в производстве используется «9 степеней очистки, а сами капсулы делаются не из рыбьего, а из рыбного жира, из голов, … мышечной ткани». Также по словам представителей компании, администрация Магаданского края заключила договор с «Тымлатским рыбокомбинатом», согласно которому детская «Омега-3» поставляется в дошкольные учреждения образования.

Следующим экспонентом ПродЭкспо-2021, который порадует белорусов новинками, стал отечественный Минский молочный завод №1. В рамках выставки представители Минского молочного завода не упустили возможность узнать мнение потребителей о выпускаемой продукции. Участники ГастроТура провели дегустацию двух видов сметаны («Минская марка» и «Славянские традиции»), трех видов творожного коктейля «Yoguru» («Малина-чиа», «Яблоко-овсяные хлопья» и «Вишня-клюква»), а также двух видов глазированных сырков (с арахисовой пастой и с фундуком). После дегустации нам удалось поговорить с главным технологом Минского молочного завода Антошок Екатериной, которая рассказала, будут ли представлены новинки для белорусов. 

На вопрос, в какую сторону планирует развиваться Минский молочный завод и какие новые продукты вскоре появятся, главный технолог ответила следующим образом: «В четверг [в рамках выставки ПродЭкспо-2021] мы представим наши новинки по творожным сырам. Также у нас есть проработки по производству глазированных сырков с меньшим количеством сахара. Думаю, что покупатели это оценят. Также есть проработки по поводу растительного молока, которые являются альтернативой животного молока для тех людей, кто не усваивает обычное молоко»

Главный технолог намекнула, что это не все новинки, которые появятся в Беларуси, но остальные пока остаются в секрете.

Можно заключить, что в большей степени на выставке были представлены белорусские и российские производители. Вероятно, за время проведения выставки (с 9 по 12 ноября) многие продукты питания найдут своих потребителей, а компании смогут полноценно представить свои новинки.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь к нам!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Может быть интересно

Джо Байден

Рейтинг одобрения Джо Байдена значительно опустился

Сейчас рейтинг одобрения американского президента Джо Байдена составляет лишь 41%. Результаты получены в ходе опроса …

Один комментарий

  1. Евгения

    Очень интересно! Я бы попробовала такую кашу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *