26 января, 2022 17:35
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ :
dzen
yandex
googlnews
bannernaya reklama
Orbital Reef
Фото из открытых источников

NASA участвует в создании частной космической станции

Руководство NASA объявило об участии в проекте создания коммерческой космической станции. Информация об этом опубликована Orbital Reef, которая была выбрана партнером по разработке и строительству станции на орбите Земли.

Строительство частной коммерческой станции «Орбитальный риф» на околоземных орбитах способствует проведению различных исследований и стимулирует развитие космической экономики. В исследованиях «Орбитального рифа» примут участие такие корпорации, как Boeing, Space Redwire, Genesis Engineering Solutions, а также команда ученых университета Аризоны.

Вице-президент по разработке передовых программ Blue Origin Брент Шервуд отметил, что в компании все рады, что НАСА решило непосредственно участвовать в разработке «Орбитального рифа». Он надеется, что это сделает орбиту планеты доступной многим.

Бизнес-парк «Орбитальный риф» предоставляет своим заказчикам проекты любой затратности и сложности «под ключ».

Брент Шервуд добавил, что пока неизвестно, каким образом будет развиваться коммерческая космическая экономика. «Но мы намерены это выяснить», — объявил он.

Вам также будет интересно:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь к нам!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Матч «Цмоков» и «Енисея» единой лиги ВТБ перенесли

22 января должен был состоятся очередной матч Единой лиги ВТБ, в которой минские «Драконы» должны …

Один комментарий

1. Того и гляди — застолбят американосы космос!