18 января, 2022 10:02
Погода в Беларуси
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ :
telegram
dzen
yandex
googlnews
KFC и Pop Mart
Фото из открытых источников

KFC грозит бойкот в Китае из-за очень успешной рекламы

Сеть фастфуда KFC и производитель игрушек Pop Mart из-за совместной акции подвергаются жестокой критике в Китае, пишет издание BBC.

На прошлой неделе KFC и Pop Mart начали совместную рекламную акцию: покупатели фастфуда получают в подарок куколку Dimoo. При этом неизвестно, какая именно модель достанется покупателю – куклы от Pop Mart упакованы в непроницаемые коробки.

Китайская ассоциация потребителей подвергла критике совместную акцию, обвиняя KFC в том, что непрозрачная упаковка презентов вынуждает покупателей покупать неразумно большое количество наборов для еды. Это противоречит юридическим национальным законам, а также моральным и этическим нормам.

В ресторанах KFC покупают до сотни наборов для того, чтобы получить игрушку. Наборы еды в большинстве случаев просто выбрасываются. Китайская ассоциация потребителей призывает бойкотировать эту совместную акцию KFC и Pop Mart.

Вам также будет интересно:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь к нам!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Может быть интересно

вакцина от коронавируса

Moderna разрабатывает единую вакцину от гриппа и Covid-19

Представитель американской биотехнологической компании Moderna анонсировал создание единого препарата, который сможет предотвращать заражение гриппом и …

Один комментарий

  1. Боже! Зачем эти игрушки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *