У футбольного клуба «Барселона» появился новый титульный спонсор. Им стал стриминговый сервис Spotify, в честь которого «сине-гранатовые» переименуют собственный стадион.
Фото: fcbarcelona.com
Следующие четыре сезона Spotify будет числиться титульным спонсором каталонцев – сообщается . Соответствующее соглашение уже одобрено и подписано руководством, после 3 апреля оно будет окончательно ратифицировано.
Это не только означает появление логотипа стримингового сервиса на игровых футболках «Барселоны», но и переименование домашнего стадиона. Как отмечается в сообщении «Барселоны», это первое в своём роде сотрудничество, направленное на объединение миров музыки и футбола, создание глобальной сцены для игроков и музыкантов на стадионе «Spotify Камп Ноу».
Частью обязательства сторон будет размещение на рекламных поверхностях клуба работ музыкальных исполнителей для распространения их творчества на аудиторию «сине-гранатовых».